#BrigitteBardot #KSpost
👑БРИЖИТ БАРДО 👑
«Мне было хорошо только с распущенными волосами, босыми ногами и одетой так, будто я только с кровати… Я решила: одно из двух – или мир когда-нибудь примет меня такой, или я не приму мир никаким».
Актриса? Модель?Певица? Нет, икона стиля. Мало кто знает что я являюсь поклонницей стиля это шикарной женщины. По-этому я решила вас с ней познакомить. И так как мое время ограничено, я буду брать большую часть из интернета. За это заранее прошу прощения, сама не люблю такой формат, но лучше уж так, чем никак .
Начнем знакомство с самого начала, а именно с истории.Выросшая в богатой буржуазной семье, Брижит занималась классическим балетом. Ей прочили большое будущее в этой сфере, но она подалась в модели, и после судьбоносной обложки ELLE режиссер Роже Вадим, потерявший голову от ее красоты, снял юную красавицу в фильме «И бог создал женщину», который навсегда поменял представление о сексуальности. Началась массовая истерия вокруг имени Брижит — режиссеры мечтали работать с ней, женщины копировали ее стиль, мужчины бросали все к ее ногам. Так, в середине 60-х будущий третий муж Бардо ,мультимиллионер Гюнтер Закс сбросил с вертолета на виллу Бардо более тонны роз, а ливанский бизнесмен Простер Гай Пара выстроил в ее честь гостиницу Byblos, название которого перекликалось с инициалами актрисы.Невероятно, правда? Тонна роз с вертолета , так любили и так восхищались только в прошлом. Бардо всегда имела удивительную способность делать модным все, к чему прикасалась. Так, именно с ее легкой руки простая рыбацкая деревня Сен-Тропе превратилась в главный гламурный курорт мира — здесь звезда устраивала свои знаменитые вечеринки с мужем Гюнтером Заксом, который превратил свою любовь к ней в демонстрацию удивительной расточительности: частные самолеты, шопинг, шампанское рекой. К слову, именно Закс в 90-е откроет миру Клаудию Шиффер, которую называли копией Брижит Бардо.Что касается моды, то бум на стиль Бриджит никогда и не проходил с тех самых пор. Изюминкой Брижит было то, что от природы у нее не было идеальной симметрии и правильных черт лица, но неправильный прикус создавал эффект полных губ и особого шарма мимики. Брижит никогда не была канонической красавицей, но идеальная хореографическая форма и придуманные ею модные фишки создавали образ, соблазнительнее которого мужчины не видели ничего на свете. Именно из-за творчески переосмысленных недостатков она казалась невероятно сексуальной — спутанные волосы, небрежный мейкап, сигарета в зубах, свободные движения, мятые рубашки. Это было необъяснимое магическое явление — киношный мир, привыкший к идеальным укладкам голливудских звезд в корсетных атласных платьях, почувствовал в образах Бардо такой вызов и свободу, что ее образ мгновенно стал архетипичным, поменявшим каноны красоты и моды.
А теперь остановитесь. Вспомните свой гардероб. Большую часть всего, что у вас есть ввела в моду она.Сейчас, когда уже кажется придумано все что только можно, это кажется невероятным, а может даже невозможным.Именно она, будучи новатором, ввела в моду простые рубашки, небрежно завязанные на животе. Целомудренные балетки, которые в ее интерпретации выглядели очень сексуально. Купальники-бикини — именно Брижит позировала в таких на пляжах Канн всем папарацци без разбору. Платье-рубашка и юбка-карандаш — также идеи из ее гардероба. Блуза-боди «бардотка». Джинсы! Да, именно Брижит стала носить их так, что джинсы перестали воспринимать, как спецодежду рабочих. Кроме того, именно Бардо отказалась от нижнего белья, культивируя идею притягивать взгляд не бюстгальтерами в форме конусов, призывно торчащими под обтягивающей одеждой (которые на мой взгляд выглядели ужасно), а естественным ощущением мягкости форм и расслабленной сексуальности.Еще больше новаторства было в ее бьюти-образах. На смену уложенным волосок к волоску локонам Мэрилин Монро и Грейс Келли пришли ее растрепанные на ветру длинные пряди — небрежно взбитые, забранные в хвост или собранные в высокую прическу «бабетта». Она словно кичилась своим нежеланием выглядеть целомудренно и элегантно — и в итоге специально для Бардо парикмахер Жак Дессанж создавал бьюти-образы с учетом нового тренда — рок-н-ролльного шика. Также именно Бардо ввела в моду smoky eyes или «дымчатый макияж глаз», а также утрированно жирные стрелки, создающие драматический эффект.
Понимаете? Часть того ,чем сейчас забиты магазины , все эти макижы с подиумов и ковровых дорожках, это все она! И это не может не восхищать.
Надеюсь вам понравилась такая статья. Тут много мыслей из интернета, но повторюсь, лучше уж так. Если такой формат будет востребован я опубликую еще несколько частей о других легендах моды, так что жду ваших отзывов в комментариях💕